Как цифровые технологии влияют на мир дизайна?
![Как цифровые технологии влияют на мир дизайна?](https://interer-master.ru/wp-content/uploads/2020/04/vazaza-700x394.jpg)
Чтобы сделать керамическую вазу такой, как будто ее «продуло» ветром и она застряла в этом положении, требуются навыки в дизайне и технологическое ноу-хау.
Вы, наверное, думаете, что это возможно только в программе CGI на экране компьютера, но эта «взорванная ваза» — реальный 3D макет: вы даже можете наполнить ее водой и поставить цветы. Этот конкретный дизайн был сделан командой из четырех человек в сотрудничестве с голландскими специалистами по мебели и интерьеру.
Это имитация голландской классики, оловянной вазы Royal Delft, покрытой прочным металлом. Но эта версия не была создана традиционным способом. Вместо этого он был оцифрован с параметрами, добавленными к материалу в программном комплексе 3D, а затем подвергнут смоделированному порыву ветра, чтобы создать этот невообразимый эффект.
Плавильный стол
![Плавильный стол](https://interer-master.ru/wp-content/uploads/2020/04/stolyyy-700x368.jpg)
Если вы были поражены экстравертной датской посудой Фронта, то, возможно, их стол, который «тает», также привлечет ваше внимание.
Со временем, казалось бы, крепкий стол цвета мороженого изуродует форму, и у его владельца останется только разбитая, растопленная куча стола на полу. Это достигается за счет точного и странного распределения веса, в результате чего стол медленно (но верно) разрушается.
Шведская студия, основанная Софией Лагерквист и Анной Линдгрен, изобретает, экспериментирует и нарушает правила дизайна с момента своего дебюта в 2003 году.
Они работали с печально известным дизайнером Томом Диксоном над лампой, которая выглядит так, как будто она «расплавилась», изготовленной с использованием сложного процесса вакуумной металлизации, и выставили работы в MoMA в Нью-Йорке, в музее Виктории и Альберта в Лондоне и Центр Помпиду в Париже.
Проектирование неожиданного
Когда мы догоняем Lagerkvist, она объясняет, почему, когда дело доходит до проектирования неожиданного, ключевым моментом является сочетание новых технологий и материалов вместе.
«Интересно объединить различные области технологий, которые, возможно, они раньше не встречали, и вы можете увидеть сотрудничество между идеями дизайнера и различными типами технологий.
Когда дело доходит до проектирования с использованием технологий, мир — это устрица Фронта. «Технологии могут открыть дверь для создания того, что никогда не было сделано раньше», — сказал Лагерквист.
Искусство сотрудничества
В то время как технологии играют важную роль в разработке проектов Front, искусство сотрудничества — это то, где они действительно инновационны.
Недавно в Квазулу-Натале, Южная Африка, дизайнеры включили в свои проекты древнее ремесло зулу — серию ваз из проволоки с нарезанными на них бусинами.
Однако при ближайшем рассмотрении все оказалось не так, как казалось. «Женщины рассказали нам свои очень личные истории, которые стали частью проекта и объектов», — говорит Ларгерквист, которые были написаны на бисерной проволоке и вплетены в вазы, сотрудничество, которое до сих пор продолжается.
На данный момент команда продолжает работать с экспериментальными материалами и технологиями. Они говорят, что у них есть довольно много проектов, о которых они пока ничего не могут сказать.
Как цифровые технологии влияют на мир дизайна?: 0 комментариев
хм, интересные вазы
дичь какая-то
пф, я за классику
афигеть
крутые идеи
уродуют только все
люблю такой дизайн