Дизайнер Шейла Бриджес.

Дизайнер Шейла Бриджес.

В 2002 году Шейла Бриджес написала свою первую книгу «Обстановка вперед: практическое руководство по обустройству на всю жизнь» с простым изречением: если вы покупаете только то, что действительно любите, то вещи, которые вы покупаете, будут жить вечно. Ее новый дом в долине Гудзона в Нью-Йорке полон старых любимых вещей: ода всему, что для нее вызывает радость. Возьмем, к примеру, стулья Fornasetti, на которых изображены двое африканцев в традиционных марокканских костюмах. «Думаю, я впервые увидел их в начале 90-х», — говорит Бриджес. «Они классические, и они просто идут со мной, куда бы я ни пошла».

Трудно не заметить эту черную, как смолу, резиденцию с 30-футовыми потолками, поскольку она находится на дороге с традиционными фермерскими домами. Это первый дом, в котором когда-либо жила Бриджес, построенный с нуля. Детство она провела в старом каменном доме в Филадельфии, а в других ее нынешних жилищах в Гарлеме и Исландии есть исторические родословные. «Я просто всегда хотела иметь полноценную конструкцию», — говорит она.

Постоянный участник ELLE Decor, она выросла в эпоху современного R&B и хип-хопа, когда сэмплы старых соул-мелодий постоянно возрождались и переосмысливались. Точно так же дом в долине Гудзона является образцом ее времени, проведенного в Исландии: темный цвет фасада напоминает Будакиркья, ее любимую церковь на отдаленном полуострове. Бриджес давно восхищается тем, как выкрашенный в черный цвет фасад церкви выделяется на фоне белоснежных окрестностей.

Хотя ее дом находится на площади чуть меньше акра, Бриджес дисциплинированно спроектировала для него след. Вместо того, чтобы увеличивать размер, она выбрала именно то, что ей было нужно, включая домик у бассейна. «Дом составляет всего 1600 квадратных футов, и я решила, что не буду переоценивать это», — говорит она. «Я хотела, но просто решила, что мне действительно не нужно больше, чтобы жить».

В доме две спальни, гостевая спальня с ванной комнатой, а затем, на втором этаже, за пределами своего кабинета, Бриджес открыла своего рода ателье: главную спальню, стены которой покрыты классическими картинами из школы реки Гудзон, просторная главная ванна и гостиная, которая является игривым зеркальным отражением той, что изображена на гравюре Микален Томас, висящей на стене. Она нарисовала потолок в этой комнате безмятежной лавандой от Farrow & Ball.

Искусство повсюду, а обилие картин и гравюр на стенах двойной высоты делает дом неизменно неотразимым. На одной стене — гравюра Жан-Мишеля Баския, а на другой — изображение гаитянской художницы Фабиолы Жан-Луи в стиле ренессанс.

Фреска покрывает одну сторону основной ванной комнаты, а ее части покрывают внутреннюю часть аптечки. Подобно библиотеке первых изданий, стены вибрируют от произведений, которые рассказывают историю ее наследия, ее путешествий и друзей, которых она завела на своем пути. Перед домом развевается красно-зеленый и черный американский флаг — копия флага, созданного художником Дэвидом Хэммонсом в 1990 году в честь избрания Дэвида Динкинса, первого чернокожего мэра Нью-Йорка. «Я гордо развеваю свой флаг, как напоминание о глубоко тревожной истории Америки и о необходимости реальных и значимых изменений», — говорит Бриджес.

Повсюду в доме видны ее фирменные узоры Harlem Toile de Jouy. В культовом дизайне сочетаются традиционный мотив французской сельской местности с яркими сценами из жизни афроамериканцев. Чаще всего его можно увидеть в виде обоев (и часто он использовался в качестве фона для телепередач Zoom Гейл Кинг на CBS), но он также украшает такие товары, как зонтики, очки и одежду. В сентябре она представит классические кроссовки Converse Harlem Toile.

Но, пожалуй, самая привлекательная особенность дома — это два огромных мобильных телефона, которые висят в гостиной и столовой, где Бриджес любит собираться с друзьями за столом и проводить долгие ночи перед камином. «У меня были мобильные телефоны в детских спальнях, а затем в общежитиях колледжа», — говорит она. «Я просто всегда любила их». Настоящая магия происходит, когда солнце начинает садиться, и от мобильных телефонов отбрасываются тени, которые дугами падают по всему дому.

Трудно не заметить улыбку, которую носит Бриджес, когда она показывает посетителям свой дом; возможно, это можно объяснить радостью быть одновременно нанятым дизайнером и довольным клиентом. «Я все время работаю над большими домами для своих клиентов», — говорит она. «Постройте дома площадью 10 000 квадратных футов по всей стране». Но проектировать что-то для себя — совсем другое дело. «Это маленький, простой и открытый», — говорит она. «Это музыка, это искусство, это культура. Я просто наполнила его тем, что люблю».

Добавить комментарий